Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Дедовщина (2010) (торрент)

Дедовщина (2010) SATRip от tenow

Скачать Dedovschina.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ДЕДОВЩИНА (2010) SATRIP ОТ TENOW с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ДЕДОВЩИНА (2010) SATRIP ОТ TENOW.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Дедовщина
Год выхода: 2010 (использованы материалы 1998 года)
Жанр: Документальный

О фильме:
Если бы не было в ту ночь в казарме видеооператора Михаила Лебедева (в то время военнослужащего ВЧ № 3419), мы бы не увидели эти кадры. После показа данной видеопленки представителями следственных органов с ним была проведена беседа по месту жительства. М. Лебедев: "... Уже после отбоя за мной пришли ребята из спецназа, дали камеру. Я один из всех умел с ней обращаться. Велели снимать. Пол-часа они били "молодых". В тот вечер "деды" избили почти два взвода...".

Страна: Россия
Студия: ЗАО "ТК "Совершенно секретно"
Продолжительность: 00:32:00 (две серии)
Перевод: Не требуется

Файл
Кодек: H.264
Качество: SATRip
Видео: AVC/H264, High@L2.2, 852 Kbps, 512х368p, 1,391:1, 25 fps
Звук: AAC-LC, 128 Kbps, 2 channels (L,R), 48.0 KHz
Субтитры: Нет

Скриншоты
Залилtenow
Оценка6.5 из 10 (6 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 22:19:44 (10 минут назад)
Добавлен30-04-2011 21:57:45
Размер229.40 MB (240540170 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


СуньФхуньФчай 14-05-2011 16:49:42 (37 месяцев назад) Оценил на: 7
Прыжки на корточках,проверка пресса,бегание по животам лежащих - напоминает занятия в секциях карате =)Можно предположить что на духах сказывается влияние христианства(ударили по левой щеке - подставь правую,пнули в пузо - подставь жопу и т.д.)Надо медь вашу ёрш возрождать славянские традиции типа кулачные бои по праздникам и тот кто регулярно участвует в таких "играх" как "бои на палках","стенка на стенку","сам на сам","кто на меня" тот не будет боятся получить по физиономии и врядли станет терпеть издевательства.Как говориться хоть рожа в крови - зато наша взяла =)Желаю всем бодрости духа и крепости тела,а тем каво данное видео сильно шокировало - дарога в спорт-зал,в секции рукопашного боя - дабы научиться любого отморозка вразумлять с одного удара =)
 
ПЗ Ракош 23 12-05-2011 11:28:38 (37 месяцев назад)
Автомат - Всегда уравнивает шансы! Я што то не слышал от ребят о дедовщине в горячих точках...
 
vick187 11-05-2011 14:09:05 (37 месяцев назад)
это серьёзная и больная тема для всех, а не только для тех кто служил.я учился в военном училище в ростове-на-дону (рау),и там тоже была дедовщина, и наши курсовые офицеры всё знали и ничего не делали!
 
camope3 11-05-2011 2:34:16 (37 месяцев назад)
Тюрьма и армия – это два отдельных общества от государства, в точности, отображающие само общество и само государство. С поправкой на небольшую кривизну отображения и с маленькой задержкой во времени! А рассказы о том, что я там - то был, а у нас так - то было итд… - так это разговоры ни о чём! По стечению обстоятельств (или по воле судьбы) любой из нас может оказаться где угодно! Призываю не терять своего достоинства и оставаться ЛЮДЬМИ по отношению друг к другу и к природе!
 
ПЗ Ракош 23 04-05-2011 20:24:31 (37 месяцев назад)
Со мной парень служил на полгода позже призвался меня.
Его отец был : Главный по лесной промышленности СССР, мама в то время работала в ЦК КПСС переводчицей, около 12 языков знала. Вот таких родителей сынок служил, да и не плохой парень был. В данный момент живёт в США!
 
Aleexks 04-05-2011 15:00:02 (37 месяцев назад)
ПЗ Ракош 23

У тебя ситуация была другая: часть маленькая и все при деле. (У нас в карауле то же ни кого не трогали, только за косяки - ОЗК, противогаз и на 2 часа на первый пост как отправляли). А у меня рота 80 человек из них караул только 30 человек, остальные постоянно в роте...
У нас когда ломались их в 1-й бат переводили, там роты маленькие и всех офицеры могли контролировать, а у нас почти всегда только дембеля и руководили...
 
ПЗ Ракош 23 03-05-2011 7:49:33 (37 месяцев назад)
Aleexks

На счёт очка...... Лично у нас очки были на улицы и лично я ни разу не видел, штоб их кто то драил. На заставе тоже "очко" было на улице и тоже там никто не драил, а каждую осень откачивала га*но машина гавновозка. Да кто будет драить, если в то время вместо 25 чел на заставе служило 16-18 человек? Мы практически днём и не видили друг друга, только к 20.00 часов вместе собирались. Т.к. у погранцов сутки начинаются с 8 вечера. В 8 вечера у нас "боевой расчёт" был, где каждому объявляли его службу на сутки следующие. Да и отбоя с подъёмом не было как такового. Когда есть время тогда и спали. Не, официально был по бумагам, но команды не звучали. На заставе вообще никакие громкие команды не звучат, только сирена воет, когда идёт нарушение ГГ. А на счёт нагрузок к примеру на ноги, я так скажу ........ Удар ногой у погранца такой же, как удар у футболиста ногой. НО, если погранец полтора, два года бегал по границе, а не писарем в штабе или водителем, или в таможне, или в хозроте в Москве служил. Я после Армии мог 10-15 км. бежать и сигарету изо рта не вынимать и при этом в любой момент ещё мог ускорять бег. Вот турник..., да это смерть для меня)))) Это примерно, когда ты бежишь в тревожной группе а в переди собака идёт по следу и ты не должен упустить её(собаку)из виду. Вот и придерживаюшь свою скорость к скорости собаки.)))))) И Самые выносливые парни, это те , кто прослужил 2 года на заставах и кто мерил фланги. И никакой спецназ или другие войска по выносливости не сровнятся. У нас курсанты с Галицино "умирали" на стажировке на второй день, хотя и кулаки у них были больше моей головы.))))
 
Aleexks 02-05-2011 22:47:17 (37 месяцев назад)
У нас рукоприкладством особо не занимались, только те кто тормозит много огребали. Я за духанку от дембелей не разу не огребал, а при мне духу на первой неделе об голову табуретку сломали, ну не понимает человек по другому.
У нас была "прокачка" - физ. нагрузка пока не у падешь (меня от температуры в упоре лежа больше часа лечили с 10 кг блином на спине, а от нагрузок на ноги я в первый месяц по-ночам подушку кусал, чтобы не выть, так мышцы сводило). Можешь отказаться, взять ершик и идти драить очки... Не пойдешь - тебя свои же будут загонять силой, за любой "косяк" отвечают все духи. Заложишь офицерам - через год тебя на очки загонят духи, мы двух дембелей загоняли, для них духанка началась в последние пол года, тут стучать было бесполезно...
В любом коллективе есть люди, которые хотят издеваться над другими и они будут дедовщину поддерживать, чтобы потом самим издеваться. И самое главное, если ты дембель и не издеваешься, то тебя часть духов начинает не уважать. Я под дембель в караул через сутки ходил (до караула только через пол года допускают) поэтому духов видел раз в два дня на утреннем разводе, меня за два месяца до дома дух на х***й послал и сказал, что набьет морду. И только после того как ему наваляли и он пол ночи на очках просидел с ершиком, до него дошло, что я дембель и то, что я говорю надо делать...
 
ПЗ Ракош 23 02-05-2011 8:14:23 (37 месяцев назад)
Если быть чесным, то скажу немного о своей службе в ПВ вч 2142 (1987-89гг)
На учебку нас с одного города (области) попало около 120-130 человек. Тем более нас т.е. меня и ещё 7 человек призвали с двух соседних школ. Мы друг друга знали , на што каждый из нас способен. Поэтому ехав в поезде договорились , што стоять друг за друга насмерть. А там возможно и другие потянутся к нам. Вообще с глубинки России, мы попали на учебку в Велико -Березный. В учебку Мукачевского ПО (Погранотряда). Учебка была на 2ой линейной заставе Чехословацкой границе. На учебку мы первые приехали. Да, были конфликты, НО, только между нами (своими) из за каждой мелочи, но сержанты сразу присекали, если видели ЭТО! И это было до тех пор, пока не стали прибывать призывы с Украины, Молдовы, Узбекистана, и немного с Чечни, а последние в кол-ве 3х человек вообще были классные ребята и с первых же дней нашли с нами ( с 8-мью )общий язык и стало в нашей "банде"))) уже 11 человек. Согласитесь не плохая "банда" с усилением 3 чел. с Грозного???)))) Дальше мы спокойно жили ещё 3 месяца на учебке, и НИ РАЗУ я не то, штобы "дедовщину" втречал, я даже вообще словесного конфликта очень редко , когда слышал. Правда и набор , а это около 600-650 призывников и у всех обязаловка среднее образование (в то время 10 классов) т. к. была сильняя агитация после службы по льготам поступить В Москов. Галицин. Военное Училище. После учебке нас раскидали по заставам... Ну а там вообще ДЕДЫ работали больше молодых и любой конфликт присекался на корню, не зависимо кто прав.... Лично у нас на заставе (23 ПЗ Ракош) кадый солдат имел дело с боевым автоматом 12-14 часов в сутки. Три фланга по 15 км. в горах (можете посмотреть мой участок, если в гугле наберёте санаторий ШАЯН). Как раз около этого санатория проходила граница СССР-Румыния. Там я прослужил 1 год 9 месяцев. Ну и какая может быть дедовщина , если в сутки 12часов в руках боевой автомат и в дозор уходим в двоём так сказать с дедом. А што может случится в лесу, в горах самому Богу только известно! Што скажет выживший так и будет! Вот как то так!
 
berrouz23 01-05-2011 23:05:24 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
еа022 все правильно сказал, даже добавить нечего. Единственное что большинство духов через некоторое время так же себя будут вести.
 
ea022 01-05-2011 22:28:47 (37 месяцев назад)
Aleexks Да вот в том то и дело, что из 25 человек 5 ринутся, а остальные 20 будут стоять и ссать. Я лично далеко не великан, богатырского здоровья бог мне не дал, но я никогда не под кого не прогибался и всегда за себя стоял, если сил не хватало, то получал в голову (не скажу что прям часто, но выхватывал), но зато я отстаивал свою позицию. Но уж если я был с толпой дружбанов, то там уже и сам лез кого нить ипануть посильнее..Просто если есть поддержка, то нужно ею пользоваться, а не стоять как дурак и получать в жбан от какого то мудака в потёртых трениках. Кстати друг у меня служил под Самарой в танковых войсках, так он рассказывал что там просто каждый сам за себя, если даже кого будут пинать по беспределу никто не заступится. Короче как он говорил - в той части собрали самых тварей из всех что он видел и закинули всех вместе в одну казарму, ну и дальше делайте выводы(не помню номера, но вроде 46..). Все на всех стучали, с одного призыва стучали на своих же, сдавали, подставляли. Вообщем ужас. Офицерьё дрочило по полной, не спали по 3 суток. Короче он оттуда дембельнулся не с лучшими впечатлениями и подалел что туда ушел, а мог бы отмазаться, просто романтики захотелось ему)). Так вы мне скажите, как можно служить там, где на тебя стучат твои-же сослуживцы товарищи, где офицеры делают тебе жизнь адом, где толком тебя не кормят, марш броски в полной аммуниции летом в жару, а у человека гниют ноги и ему не дают пойти в санчасть показать врачу..Короче это не армия - это ДУРДОМ.
ИМХО это всё моё мнение, если кто не согласен не кидайте тапками.

ЗЫ: Постами ниже человек писал про Израильскую армию, вот это я понимаю армия. Да там сам побежишь в военкомат проситься послужить). Но там условия для этого самые благодатные. А у нас? Вторая зона.. Если кому интересно почитайте откуда дедовщина пошла.. Из зоны. не помню в какое время, но это было, служили в основном уголовники и посеили в армии арестанские "понятия", вот и попёрла дедовщина. Собственно почти тоже самое, что и на малолетке, теже "приколы", теже "игры" и прочее. Нет, с такой армией, какая она сейчас, мы далеко не уедем. Будут отмазываться, скрываться, но никто туда не пойдёт. Тут два варианта - или полностью всё менять, полностью истреблять дедовщину (хотя это нереально), или служить по контракту.

bezuma Да дело не в том, лох он или нет, лапух не лапух, блатной или кто-то ещё. Заходят до*баться, то до*бутся. И дело не в том что молодёжь боится идти служить, а просто некому не хочеться, что-бы ему ломали ребра, отбивали ноги, которые потом отрежут, если помните несколько лет назад был такой случай, по телевизору показывали, а потом еще несколько таких же случаев происходило. А уж если заговорили про боязнь - не боится только идиот, а у нормального человека всегда присутствует страх, ибо работает инстинкт самосохранения. Перед любой серьезной дракой есть испуг, даже если ты сильнее противника. это нормально, естественное чувство от природы.
 
Aleexks 01-05-2011 22:07:44 (37 месяцев назад)
Цитатаea022 писал:
Просто поражаюсь, стоят как овцы тупарылые и выхватывают *издюлей от каких то чухомудов, мля бросились бы всем табуном и порвали их как тузик грелку...

Поднимут тебя ночью... Стоит стадо в 25 голов, а дедушек человек 3-5 перед нами ходит... И думаешь: "Дашь ему в табло, а их 5 (плюс еще 6 спят). А с тобой еще человека 3 готовы им навалять, а остальные просто ссут или просто к дедушкам подмазываются."
P.S. Я за службу в армии серьезно дрался три раза и все разы по духанке со своими. А потом, через год и поводов для конфликтов появляться не стало...
 
bezuma 01-05-2011 20:06:33 (37 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Это всё записи чуть ли не прошлого века !! Сейчас в армии каждый второй срочник стукач !!! А учитывая что им сейчас разрешили мобильниками пользоваться и в каждой роте висит список телефонов куда надо звонить в случае чего, то живётся солдатикам сейчас просто аху*нно ! Плюс срок службы всего год, а не как раньше 3 года в морфлоте. Так что можно начинать забывать о дедовщине в армии...

скажу больше,на правах жителя военного городка.
у них теперь есть выходные,и после обеденный сон.(тихий час как в дед.саду)
а тем кто боится скажу одно,если человек лапух.
его будут гнобить,и не важно где он находится.
и дедовщина здесь не при чем.
есть конечно отдельные кадры,к примеру.
юноша который спит на соседней койке,
не моет ноги уже который день.
на замечания не реагирует.
ну и как такому оленю что-то обьяснить?
только физически,ибо лобовая броня 15мм.
 
romanuno 01-05-2011 18:38:09 (37 месяцев назад)
HELLRAiSER
"Молодые драили" - вот это она родимая и есть!
А если б сказали "пошел в жопу дедушка",
что бы тогда было?
Вот то-то.
 
stasowsky 01-05-2011 14:58:37 (37 месяцев назад)
Отморозки
 
10000euro 01-05-2011 14:52:48 (37 месяцев назад)
тот который на 1м скрине сразу видно что больной садист
 
ruffus 01-05-2011 13:56:50 (37 месяцев назад) Оценил на: 1
Это всё записи чуть ли не прошлого века !! Сейчас в армии каждый второй срочник стукач !!! А учитывая что им сейчас разрешили мобильниками пользоваться и в каждой роте висит список телефонов куда надо звонить в случае чего, то живётся солдатикам сейчас просто аху*нно ! Плюс срок службы всего год, а не как раньше 3 года в морфлоте. Так что можно начинать забывать о дедовщине в армии...
 
HELLRAiSER 01-05-2011 12:11:35 (37 месяцев назад)
ssvss
Не знаю как по поводу менталитета. У нас в части были и Москвичи, и Петерцы. И даже с Дагестана один. Кстати умный парень. Дед мой был. Бери в армию нормальных парней с головой. И дедовщины не будет. Да. Можно раздать каждому оружие и начать стрелять. Не знаю. У нас в КСЗПО такого не было.
Да. Драили сортиры как и положено для молодых. До рукоприкладства не доходило. Ну если только по личным мотивам. Да и тогда за оружие не хватались.
 
vidjit 01-05-2011 12:04:34 (37 месяцев назад)
этот фильм на youtube давно лежит
 
Chengshan 01-05-2011 11:31:16 (37 месяцев назад)
Раньше однозначно относился к дедовщине отрицательно. Но с некоторых пор эта однозначность ушла. Особенно когда вижу отдельных представителей молодёжи. Им эта школа дедовщины необходима, во-первых, как расплата за "свободное" (а на самом деле хамское) отношение и поведение к старшим, во-вторых, как урок послушания более старших (в этом случае даже в виде фарса, когда один старше другого всего лишь на полгода пребывания на службе), и, в третьих, как пути выбора и осознания себя: он может в дальнейшем, став "стариком" либо, озлобившись, также издеваться над "молодыми", либо духовно выросши, переступив через обиды и восприняв прошедшее, как урок свыше, действительно помогать "молодым" в тяготах армейской службы, которых и без унижений достаточно.
 
ssvss 01-05-2011 10:21:55 (37 месяцев назад)
Прав Hellraiser, когда у солдата есть почти постоянный допуск к оружию, то это действует отрезвляюще на беспредельщиков, так как на примере многочисленных случаев известно чем и как беспочвенные издевательства могут закончиться. Но это тоже неправильно когда уроды сдерживают свою звериную натуру только из страха, не имея ни морального стержня, ни понятия об элементарной этике. Ведь когда-нибудь они всё равно отыграются на более слабом, когда над ними не будет контроля. Нельзя в России в армию брать силком всех подряд. А раздай всем оружие - перестреляют друг друга из-за косого взгляда или неправильно понятого слова. Менталитет не тот и воспитание. Вот один мой старый школьный приятель, отслуживший и в СА и в израильской армии, где служат и парни и девушки, кстати, в обязательном порядке, рассказал что дедовщины в привычном российском понимании там нет вообще, так как с детства воспитывают иначе, нет там в людях жестокости - есть жёсткость, проявляющаяся когда это лишь жизненно необходимо.
 
HELLRAiSER 01-05-2011 9:35:02 (37 месяцев назад)
У нас в ПВ дедовщины не было. Страшно докапываться, когда в руке автомат. А так да... Офицеры в большинстве дол-ы. Причем младшие. И по большей части в части. На заставе они отцы. А в части гавно.
 
Haos77 01-05-2011 9:29:25 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
если всё таки такие дедушки попадают на дизель (дис.бат) поверьте из них там эту дурь так выбивают,и до такого плинтуса опускают ,что они бояться даже вспоминать об этом.Но в 99 процентах наши командиры не выносят сор из избы и стараются отмазать солдат,конечно зря.
Да там бывает и офицеры с прапорами напьются и начинают роту ночью строить,воспитывать.
Я полтора года в ЗКВ прослужил в таком же полку вв мвд в 2000 г.тяжело было после серж.школы в линейной части,но главное не сломатся,крепче станеш )))
имхо :призывать должны ТОЛЬКО по собственному желанию,а не прописывать в обязаловку.
 
@leks007 01-05-2011 8:28:04 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Дедовщина была и есть, сам служил два года и все нормал.
встреваю те кто крысы ... им тяжко
щаз служить та ахахаа
 
Psineur 01-05-2011 7:19:47 (37 месяцев назад)
Римейк старенькой передачи:
Совершенно секретно - дедовщина в армии вч 3419 (4 полк) (1995)
 
Ravendead 01-05-2011 5:31:36 (37 месяцев назад) Оценил на: 1
видео 80-х, если не 70-х годов. Сейчас уже далеко не так. Пришел с армии в прошлом году, за год послужил аж в трех частях, в Московской, Рязанской, и Волгоградской областях. Ещё ездил на тушение пожаров, побывал в еще нескольких частях. С уверенностью могу сказать что такого издевательства нет. Сейчас в основном чисто психологическое давление. Но и в душу прописать могут за дело. А отморозков везде хватает. На гражданке они чаще встречаются. Но я не говорю что в армии круто. Были бы деньги откупился бы. Но побывав в армии можно что-то понять и изменить свою жизнь к лучшему, а можно и не изменить.
 
jumper-amper 01-05-2011 4:21:39 (37 месяцев назад)
Вот она великая АРМИЯ!

во всём виновато вышестоящее начальство, и все они знают, что происходит и как обращаются с вновь прибывшими. А самое интересное, что всему этому, они научились у своих же дедов!

самостановление путём унижения окружающих, есть ни что иное, как верный признак ничтожества.
 
ea022 01-05-2011 0:53:16 (37 месяцев назад)
Вот этого урода на скринах, каратиста хренова, поставить бы на ринг с Майком Тайсоном что-бы он из него всё дерьмо выбил до последней капли, что-бы одним УРОДОМ на земле стало меньше.

ЗЫ: Смотрел я давно передачу, не помню эту или другую, но там замут был тот же с этим чертом который на скринах, так вот я просто не понимаю почему ТОЛПА здоровых, сильных и молодых пацанов стояла и получала *изды в цвет и никто ему в ответ не в*бал с ноги. Просто поражаюсь, стоят как овцы тупарылые и выхватывают *издюлей от каких то чухомудов, мля бросились бы всем табуном и порвали их как тузик грелку...Мда, вот она - Армия! Патриотизм великая сила)

Top Да да!! Вот в том то и оно)) Кто туда пойдёт? Или у кого бабла не хватило на отмазу, или идейные пацреоты..

aBoda В целом согласен, но не насчёт нужности дедовщины. В армии нужна не дедовщина, а нормальные офицеры, ну или деды с нормальными понятиями по жизни, а не эти беспредельщики, которые творят произвол, просто полный беспредел. Это не воспитание солдат, это унижение человеческого достоинства, достоинства мужика, которого чмырят как последнего *идараса.
 
aBoda 01-05-2011 0:50:16 (37 месяцев назад)
А почему никто не хочет РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ?? а от когочего ?
 
Top 01-05-2011 0:47:29 (37 месяцев назад)
хм, а потом еще удивляются: А почему никто не хочет РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ??
 
d1mon4ik 01-05-2011 0:24:09 (37 месяцев назад)
Видел эту запись)
Так то здесь ничего особенного нет.
Своими глазами видел и поинтереснее сюжеты))
 
deMarchi 01-05-2011 0:09:10 (37 месяцев назад)
не только офицерскому, но и главам правительств и их подчиненных...
например в саддама казнили и ниче...
 
aBoda 30-04-2011 22:58:20 (37 месяцев назад)
В очередной раз убеждаюсь... Смертная казнь-нужна, и не только этим "дедушкам", но и офицерскому составу этой части. Если мой коментарий показался кому-то "перебором"... простите, но у меня три товарища пришли из армии инвалидами, попробуйте обьяснить это их родным, да, не спорю, дедовщина в армии нужна и это не обсуждается, но всему есть предел.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"